|
Программный комплекс по автоматизации документооборота
на базе технологии клиент-сервер.
Компания Ланфин уже более десяти лет разрабатывает программные
комплексы на основе технологии клиент-сервер и операционной системы
Windows. За это время проведено успешное внедрение системы на целом
ряде предприятий. Благодаря тому, что система целиком и полностью
создана в компании Ланфин, мы можем быстро и эффективно проводить любые
изменения в системе по требованию заказчика, а также предлагать
клиентам привлекательные цены.
Все это время компания Ланфин ведет непрерывную работу по развитию
системы: расширению функциональных возможностей, более глубокой
проработке бизнес-логики с целью более полно удовлетворить запросы
клиентов. Наша компания осуществляет адаптацию, внедрение, обучение
пользователей и сопровождение системы, помощь в разрешении любых
проблем возникающих при эксплуатации системы, что максимально облегчает
использование системы заказчиком.
Вместе с тем, благодаря использованию открытых стандартов, заказчик
самостоятельно может разрабатывать дополнительные модули на
высокоуровневом объектно-ориентированном языке, для чего компания
Ланфин предоставляет все необходимые инструментальные средства.
Преимущества технологии клиент-сервер.
- легкая масштабируемость информационной системы (при желании
ускорить работу информационной системы необходимо модернизировать
только сервер, не трогая клиентские машины),
- надежность в эксплуатации (использование единых транзакционных механизмов),
- работа с большими базами данных,
- открытая архитектура (единый стандарт обращения к базе данных, что
дает возможность использования различных систем разработки с одной
базой).
- возможность переноса бизнес-логики на сервер (облегчает поддержку и дает возможность развивать систему самим заказчиком )
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗРАБОТАННЫХ МОДУЛЕЙ
1. Учет товаров на складе и торговля.
- оформление договоров и заказов на поставку продукции, с возможностью контроля за проплатами и датой поставки
- расчет коммерческой себестоимости товара ( с учетом транспортных и прочих расходов )
- прием товаров на склад (с оформлением приходных документов )
- выписка счетов к оплате (с одновременным резервированием товара)
- выписка счетов-фактур и накладных
- регистрация приходных и расходных платежей
- гибкая система контроля за оплатой счетов
- автоматическое снятие с резерва просроченных счетов (настраивается), с последующей возможностью восстановления
- ведение электронных учетных карт по каждому складу раздельно, с возможностью введения даты последней ревизии
- торговля из заказа фирмы (товар который еще не поступил на склад, но уже находится в пути)
- работа с заказом клиента (возможность выписки счета на товар, которого нет на складе и в заказе фирмы)
- возможность перевода товарных позиций в счетах к оплате из резерва со склада в заказ клиента и наоборот
- сводный отчет по заказам клиентов с разделением по оплате и
срочности поставки (это необходимо для отдела поставок для принятия
решения, какие позиции заказывать)
- динамическое преобразование заказов клиента в резерв по складу при
приходовании продукции на склад с учетом проплаты клиентом заказа,
- возможность объединения заказов клиентов в заказ фирмы
- многоскладская архитектура
- отчеты по состоянию склада и продажам
- отчеты по неликвидной продукции
- оборотные ведомости и ведомости остатков по клиентам
- двойной учет всех документов
- генерация прайса для интернет-торговли
- система разграничения полномочий пользователей,
- регистрация действий пользователей
- возможность выписки кабельной продукции непосредственно с барабанов (это дает контроль за неразрывностью кусков кабеля)
2. Система планирования поставок продукции для предприятия
- оформление заказов на поставку с разбивкой по видам:
плановые поставки, поставки под заказы клиентов
- контроль за оплатами на поставляемую продукцию
- планирование оплат за поставляемую продукцию
3. Производственно-технологический модуль.
- Сборочные и разделочные спецификации
- разделочные технологические ведомости, с расчетом себестоимости
- сборочные технологические ведомости, с расчетом себестоимости
4. Бухгалтерия.
- план счетов с четырьмя уровнями субсчетов
- журнал хозяйственных операций
- оборотные ведомости
- движение средств
- главная книга
- журналы-ордера
- ведомости к журналом ордерам
- материальные отчеты
- конструктор произвольных отчетов
- конвертор первичных документов
5. Торговля товарами через интернет
- многоуровневый прайс на товары
- индивидуальные сведения по каждому из товаров
- отбор товаров в электронную корзину
- выписка счетов на оплату
6. Учет автомототранспорта и расхода запчастей
- ведение учетных карт на автомототранспорт
- ведение учетных карт на автомотошины ( с учетом циклов зима-лето)
- регистрация путевых листов
- учет пробега транспорта, времени на маршруте и т.д.
- учет расхода бензина и масла
- учет пробега шин (с учетом количества шин и циклов зима-лето)
- учет расхода запчастей на ремонт автомототранспорта
- учет запчастей на складе
- оформление накладных на расход запчастей
7. Текущие разработки
- интеграция с программой 1С
Программный комплекс выполнен по клиент-серверной технологии.
Клиентская часть работает под Windows 98 и Windows 3.1
Серверная часть работает под Windows 98, Windows 2000
Сервер баз данных - SQLServer 2000 (Microsoft)
По желанию заказчика проводится следующие работы:
- адаптация комплекса под другие типы SQL серверов - SQLBase 6.1 (Centura), Sybase System 11 (Sybase), Oracle 7.3 (Oracle)
- настройка экранных и печатных форм документов под требования заказчика
- разработка дополнительных программных модулей и отчетов
- обучение и поддержка
|